МКОУ СОШ "Образовательный центр"
г Зуевка
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    8 (999) 111-11-11

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    8 999 111 11 11

    8 (999) 111-11-11

    123

    ГУ МВД России по Красноярскому краю

    8 (999) 111-11-11

    8 (999) 111-11-11

    102

    МЧС

    8 (999) 111-11-11

    101

    01

    ГИБДД

    8 (999) 111-11-11

    102

    ДПС ГИБДД

    127

    ФСБ

    8 (999) 111-11-11

    Вводный текст на тему антитеррористическая безопасность .

    1. первое правило
    2. второе правило
    3. третье правило

    Документ по антитеррористической защищенности

    Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности

    Функции руководителя

    Вводный текст на тему Функции руководителя

    Деятельность комиссии

    Вводный текст на тему Деятельность комиссии

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • Первая мера
    • Вторая мера
    • Третья мера

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:

    • Первый признак
    • Второй признак
    • Третий признак

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Текст на тему Формы работы с детьми

    Вводный текст на тему пожарной безопасности

    Общие требования пожарной безопасности

    • первое требование
    • второе требование
    • третье требование

    Запрещается

    • первый запрет
    • второй запрет
    • третий запрет

    Действия при возникновении пожара

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Ребёнок — главный пассажир. За его безопасность при перевозке в автомобиле отвечают взрослые. 

    Некоторые правила перевозки детей в машине:

    Дети до года. Для них предусмотрена автолюлька, в которой малыш располагается в горизонтальном положении. Устройство должно устанавливаться боком, перпендикулярно ходу движения. 
    Дети от 1 до 7 лет. Пассажиры этого возраста должны транспортироваться в автокресле. Допускается использование удерживающего приспособления иного вида при условии соблюдения требований к росту и весу. 
    Дети от 7 до 11 лет. Их допускается перевозить на заднем сиденье лицом по ходу движения в автокреслах или с помощью ремней безопасности. Для ремней безопасности есть условие — рост ребёнка должен превышать 1,5 м. Если транспортировка выполняется на переднем сиденье автомашины, требуются спецустройства. 
    Дети от 12 лет. С этого возраста ребёнку уже не требуется автокресло, если его рост равен или превышает 1,5 м. Если вес составляет 36 и более кг, ребёнок может пристегиваться стандартным автомобильным ремнём. 
    Также не рекомендуется перевозить ребёнка на своих коленях, оставлять в салоне незакреплённые тяжёлые предметы и разрешать ему находиться на заднем сиденье спиной по ходу движения машины без специальных удерживающих устройств

    Вводный текст на тему профилактика ДТП

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников 

    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №: 

    • первое 
    • второе
    • третье
    У каждого есть право сказать «нет», и это не делает нас плохими

    Но воспользоваться этим правом и сказать «нет», если вы не привыкли так делать, очень сложно

    Казалось бы, такое простое и короткое слово — но как заставить себя его произнести? И как потом не пойти на попятную: ведь окружающим отказ наверняка не понравится?

    Об этом вы узнаете из набора карточек на тему «Как научиться говорить нет»

    Материал взят у коллег из YouTalk – онлайн-сервис психологической помощи

    Девиантное поведение: признаки и характерные черты

     

    Девиантное поведение — устойчивое поведение личности, отклоняющееся от общепринятых общественных норм. Для него характерно состояние конфликта между личностными и общественными интересами, а причины его возникновения могут носить биологический, социологический и психологический характер.

    Специалисты Федерального центра Профилактика Института воспитания подготовили памятку, которая поможет выявить у ребёнка девиантное поведение.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie